Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
В Японии вышло в продажу переиздание Бронзы, правда, пока что только первый том (стоимость 1890 йен, обложка ничего нового не содержит - смотреть).
Из бонусов: обещают чуть побольше формат, дополнительные экстры (правда, не в этом томе), множество цветных иллюстраций. К первому тому прилагаются открытки с автографом Минами Озаки, в самом томе опубликовано ее интервью.

@темы: Манга, Информация, Новости

Комментарии
31.07.2012 в 00:31

несуществующий юзер
А про первые 5 томов ничего не слышно?
31.07.2012 в 00:34

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
velikoe_ni4to, вроде бы нет.
31.07.2012 в 03:14

Мне, кстати, прежняя обложка первого тома больше нравилась, пожалуй. Интересно, следующие оставят прежними или тоже на другие заменят. И интересно, это переиздание что-нибудь значит? Может, они снимут новое аниме? :rolleyes:
Кстати, все ведь знают, что GOOC некоторое время назад выложили весь 11 том, отсканлейченный? Это вообще уже довольно давно было, но мало ли.
31.07.2012 в 03:29

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Шенонсо, мне тоже прежняя обложка нравилась, на этот Коджи уж очень "поздний", по истории он еще до такого состояния не дошел))) Зато нам обещали чуть ли не пару десятков цветного арта под обложкой тома (жаль, не уточнили - этого или всех вообще). Прежние наверняка заменят, как я поняла по предзаказу. И я бы стала надеяться, скорее, на новую аудиодраму или альбом - Минами Озаки часто повторяет, что ей понравилось давать концерты и что она бы не отказалась спеть новые "кодживские" песни.
Я уже давно скинула GooC свои равки следующих томов, и они торжественно пообещали, что в этот раз будут побыстрее :) Но обещанного, как известно, три года ждут, ага.
31.07.2012 в 03:55

Lavender Prime, я сейчас даже посмотрела, раньше это была обложка 6го тома. Сперва мне показалось, что она вообще с Akuratsu, но нет, там другая, просто из этой же серии с черными волосами. И правда рановато. Да и как-то странно вроде, в чем смысл менять прежние обложки между собой? Честно говоря, вот зецуайные обложки я все люблю, по-моему, они все шикарны, а вот бронзовые я больше всего люблю с 1, 3, 7, 10 и 14 тома, пожалуй. Интересно тогда, перетасуют ли они только старые обложки между собой, или какие-то уберут, а какие-то из артбуков новые поставят. Концерт или аудиодрама тоже хорошо :3
Вах, хорошо, я помню, они искали ) Да, с Бронзой вообще дело так мееедленно идет, она и сама по себе эпичный долгострой, и сканлейты у нее под стать. Помню, как-то была одна глава за два года, и та экстра. Но их трудно винить, пусть хоть как-нибудь. И целый том за раз - это круто, опять же с 12го есть скрипты, так что дырка, можно считать, закрылась. Правда, пока они переводили, томов уже стало 15 вместо 14 :-D Глядишь, переведут еще два, а за то время как-нибудь мимоходом еще один прибавится. И так Ахиллес никогда не догонит черепаху :lol:
31.07.2012 в 08:14

несуществующий юзер
Шенонсо, эпичный долгострой мы поколение Зетсуая, на наш век хватит))))
Хочу-хочу-хочу много-много нового арта и губозакаточную машинку))

Общий вопрос. А вы бы заказали тома или удовлетворились бы сканами?
31.07.2012 в 13:44

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Шенонсо, я тоже не поняла смысл замены старого арта на новый. Мне кажется, у нее как-то периодами идет - то она любит свой "милый" стиль Зецуая и ранней Бронзы, то считает, что это фу-фу, и все оформляет в позднем агрессивном стиле. В принципе, у нее довольно много накопилось арта, который не был нормально опубликован - открытки всякие, рисунки, бонусы, так что, наверное, может и что новое поставить.

velikoe_ni4to, мы поколение Зетсуая, на наш век хватит)))) Точно-точно, я подсела на Зецуай, когда переведено было еще только два тома, все остальное пришло жда-ать)))
09.08.2012 в 19:47

ну вот, свершилось то, о чём Одзаки-сэнсэй уже давно писала в своих блогах-твиттерах:)
а я даже собиралась как честная фанатка это дело покупать, но, увидев цену, что-то раздумала...
эт я, yabuki_youko, к вам в гости пожаловала:)

velikoe_ni4to, про простой "Дзэцуай" скажу, что он уже выходил в 3-хтомном варианте, в котором я его и читала:) в 5-томной версии так до сих пор и не ориентируюсь.

А про то, что значит подобное переиздание - обычно то, что манга закончила печататься в журнале. Типа больше ничего не ждите.

Аудиодраму снова с жёстким яоем было бы неплохо, я как-то к ним пристрастилась:)

А вот почему никто из отечественных любителей не дошёл до твиттера Кодзи и не сказал перевоплощённой в него Одазки-сэнсэй что-нибудь хорошего? А то там как-то скучновато стало, мало кто заходит...
09.08.2012 в 20:10

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
yabuki_youko, рада видеть!
А у меня радость - 15 том и 1 том переиздания у меня все же будут))) Им осталось до меня доехать.
Ужасно хочу найти додзи по Наруто от Озаки, но дохлый номер...
12.08.2012 в 09:22

ух ты, ух ты, ух ты, на амазоне написано, что там 491 страница!
т.е. томов будет меньше, чем 15, как в подобных случаях и бывает.
люблю такие переиздания читать, когда каждый том подлиннее, а всего их меньше.
так легче запомнить, что где:) (эт для меня очень актуально)

Lavender Prime, рада за тебя:) отсканишь почитать послесловие или что-то типа того из 15-го тома? уж очень любопытно, что там Одзаки-сэнсэй написала!
послесловие из 13-го тома мне помогло лучше во всё это въехать

кста, "Химицу но дэбиру дабуру эккусу" 100 с чем-то страниц с содержанием "для мужчин старше 18" никто читать не собирается? там на днях (прямо сегодня?) сэнсэй какие-то м-м-мероприятия проводит и эту штуку продаёт
12.08.2012 в 11:33

Да, страниц в переиздании действительно много. Содержание: 4 акта, то есть первые 3 тома из 14-ти томов бронзы. Как ни странно арт тоже присутствует: страниц десять где-то (цветной). Оформление обложки соответствует недавно вышедшему томику додзиков с открытым концом. Имеется ввиду, под цветной обложкой миленькое такое нечто чёрное с крестиком. Обещанное интервью с Минами Одзаки тоже присутствует. Формат больше, чем прежний, но содержание иллюстраций не поменялось, только сам формат(стал больше, без дополнительных пометок на полях). Цвета сдвинулись в стороны чёрного чуть сильнее. Качество печати - отличное.
П.С.: В трехтомнике бронзы (кстати, его как раз до сих пор можно купить, он есть не только на амазоне) содержится весь зёцай до 1989 года, + несколько историй дополнительных. Особый писк - это закладка с Кодзи и Идзуми, которая прилагается к этому трёхтомнику.
12.08.2012 в 13:28

И еще маленькое дополнение, касательно предисловия к черному томику бронзы. Там на обложке Одзаки -сан белым по чёрному пишет, что в очередной раз она не смогла закончить эту историй оставив опвествование на тревожном моменте(естественно указывает, что она печатает эту историю уже 20-ть лет и после 5-летнего затишья свершилось), поскольку у этой итории бесконечный конец(у меня складывается ощущение, что у неё это аналоги "и жили они долго и счастливо" "им ещё предстоит пройти много испытаний"). Собственно, всё в её стиле.
12.08.2012 в 20:35

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Гость, то есть, читай "пока эту бодягу покупают, я буду ее рисовать". Эх, а я надеялась, она с этим сверъестественным седзе раскачается и дальше пойдет что-нибудь новое яойное творить...
12.08.2012 в 22:42

Lavender Prime, ну... можно конечно и так думать, но мне кажется всё немного иначе. Одзаки-сан не расстаётся со своими героями потому, что они её любимый мир, в котором ей приятно находиться, просто периодически ей хочется снова в него окунуться и убедиться, что у героев снова вся жизнь впереди... У неё много разных идей, которые не вошли в прошлый монументальных труд, не удивлюсь, если скоро начнётся выпуск продолжения под новым названием или новых сборников додзиков. Это было бы логично. Этот проект, конечно, даёт много денег, но он того заслуживает, обе его части гениальны и не уступают одна другой. Как мне кажется, она никак не может остановиться на подходящем многоточии... которое удовлетворило бы всех))))).
12.08.2012 в 22:54

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Гость, потому, что они её любимый мир,
Нет. В интервью она как-то призналась, что ее любимая пара - все же Кен/Коджиро, идея Зецуая была взята с них и переработана для оригинальности, и что она очень жалеет, что ее наработки и идеи по этой паре не могут быть использованы в Зецуае-Бронзе (потому что миры все-таки разные).
Но, кстати, вполне возможно, что сейчас она любит Коджи самого по себе, потому что новых додзей по Цубасе давно не видно, она в другие фендомы ушла)))
12.08.2012 в 23:04

Ну, почему только Кодзи, думаю Идзуми тоже ей нравитсЯ, учитывая тот факт, что он тоже пока что инвалид, да и отклонений у него не меньше... Эта парочка - просто рай для психоаналитика.
12.08.2012 в 23:08

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Как вторую половину для Коджи - она Изуми просто обожает! Кто еще подаст Коджи столько поводов для страшного ангста?)))
К слову, то же детство Коджи мы знаем от и до, да еще и по книгам, а Изуми обошелся кратким минимумом, хотя детство в приюте тоже могло бы дать массу поводов для :) Например, откуда взялось его отвращение к яою - это ж поле непаханное! Но нет, она будет писать про Коджи...

Кстати, у нее четко прослеживается, что почти во всех историях она "болеет" за Коджи (и его аналог в Цубасе). Счастлив ли Изуми в конце - это фигня, не стоящий внимания вопрос, но вот счастье Коджи быть обязано или ждите сиквел, гду у него все хорошо :)
12.08.2012 в 23:27

Ну, учитывая тот факт, что Идзуми вечно огребает плюшек, то вывод вполне адекватный))))))))). Но, Кодзи слишком зависит от Идзуми, а значит все его болящие точки, неизбежно бьют по Кодзи тоже)))))))))))))). Так что она их обоих любит , хотя Кодзи вроде как ни разу не насиловали за всё это время, упущение однако. Зато он потерял руку, а у Идзуми вроде как всё цело, хоть и не функционирует ниже коленей. Кроме того, Кодзи получил признание в любви от Идзуми в стиле "ты мне нравишься", и свято убеждён, что без футбола Идзуми всё равно будет несчастем, какое-то тоже странное везение, учитывая тот факт, что Кодзи нужно гораздо больше, чем он имеет. Кроме того, Идзуми сам по себе тип сильно депрессивный, так что не удивительно, что ему чуток тяжелее приходится по жизни, но и он вполне растёт. Начать с того, что его Кодзи называл первую часть томов только по фамилии, а по имени...хм...в 10-ом томе точно было, он звал его по имени, может и раньше где прослеживалось. Растёт Идзуми в плане чувств, одна его фраза в стиле "от№№№ меня до смерти" тоже смотрится шикарно.

П.С.: лично я болею за яой.
12.08.2012 в 23:50

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Но большинство историй все равно происходит в духе "На Изуми сваливается ж...а, Коджи ангствует, переживает и мечется (с разными результатами)". Историй наоборот (где Коджи хреновато, Изуми переживает и действует) раз-два и обчелся, POV у нас все-таки кодживский :)
его Кодзи называл первую часть томов только по фамилии Меня этот момент в свое время страшно удивил - оказывается, большинство англоязычных фанатов на ЖЖ считали, что Изуми - это имя :) Что-то там такое было с обсешновским переводом и японо-китайско-английским переводом Бронзы, что они массово не усекли этот момент.
Растёт Идзуми в плане чувств Если б не рос, бросили бы мы давно эту бодягу! Похожая фишка (я его е.у, я его люблю, а он мне только дает и молчит о чувствах, зараза!) сейчас активно продвигают в The Tyrant Falls In Love, там уже читателей выбешивает такая точка зрения уке, учитывая, что мангака замахнулась на 8-й том, они давно живут в месте, а уке до сих пор поставил бы вконтакте положение "все сложно...".
12.08.2012 в 23:59

В интервью она как-то призналась, что ее любимая пара - все же Кен/Коджиро, идея Зецуая была взята с них и переработана для оригинальности
Мне кажется, она в более поздних интервью уже говорила, что теперь одинаково любит :upset:
Но вообще да, серия с самого начала была абсолютно коджицентристской (наверное, один из первых яоев с фокальным персонажем-семе, это и сейчас-то не так часто встречается), Изуми поначалу выступал как некий предмет устремления, далекое отстраненное нечто, только потом уже, где-то наверное с Бронзы, проявился как второй фокальный персонаж. Но я, честно признаюсь, тоже Коджи-лавер, и меня такое положение дел всегда устраивало :shy: Коджи все-таки сам по себе один из самых сложных и ярких персонажей в яое вообще. Хотя страшный, конечно. Из череды романтически-пугающе-обаятельных персонажей типа Хитклиффа и Ставрогина. Прародитель сонмищ духовнобогатых яойных бисененов со странной мотивацией. Популярность серии в значительной части именно этим и вызвана, имхо. Изуми поначалу его оттеняет именно своей обычностью - "парень с соседней улицы", мрачный и с драмой в прошлом, но вообще не встреться они и все с ним было бы нормально, нашел бы хорошую девушку, женился и повседневная рутина его бы избавила от излишних тараканов и ангста. А в Коджи есть эдакая хтоничность изначально, что ли, и некая обреченность. Человек с черной дырой внутри. *куда-то меня унесло*
13.08.2012 в 00:14

Ну, на Идзуми она не так просто сваливаетсЯ, а в основном из за Кодзи))))))))))))))))))))))))). Уж, такой он оригинал.
Учитывая всё перечисленное, будем ждать следующих творений на тему Бронзы, в любой из наших вариантов они стопудейно должны быть)))))))))))))).
Касательно переводов, то тут всё от переводчика зависит, захочет он указать этот факт, что Такуто - имя, а Идзуми - фамилия. Опять же насколько сам читатель просечёт ситуацию с психологией японских людей... как говорится, заметит только тот, кто понимает. Фаны на то и фаны, чтобы ошибаться))))))))))))))))))))))))))))))))).

Тиран он тоже сам по себе любопытен, но... последние несколько частей перевод его просто кошмарен, увы(в перевод какого-то доброго новичка, который своим стилем отбивает и желание перечитать и даже глянуть в оригинал)... Хотя нет, там последние несколько томов сама манга уже не та.. История конечно милая, но не совсем по мне...да и затянута оно слишком... не привлекают меня такие брыкающиеся уке... Кроме того, там вроде как продолжение планируется не как следующий том тирана, а как другая история. Как по мне, то оно слишком пересекается со случаем Аясе и Кано из "Денег нет", которые привыкли играть из себя жертву и садиста, отказываяь менять свою манеру поведения.

А Бронза, это да... она постоянно разная и герои в ней постоянно меняются, за что я и люблю её. Кроме того, картины как живые, такую мангу можно и нужно читать только в оригинале. Слова Мангака подбирает так, что просто на загривке волосы дыбом периодически встают. Иногда возникает полное ощущение присутствия.
13.08.2012 в 00:29

Шенонсо, они оба человеки с чёрной дырой, просто упор идёт на отношения, до которых Идзуми не дозрел изначально, а Кодзи, он их жаждет с маниакальным упоством. С этой точки зрения, не вижу странностей к тому, что Идзуми яро отвергал Кодзи изначально (реакция любого нормального парня), правда нормальный за это бы ещё врезал как следует. Да и замкнут он в себе был этот Идзуми, тараканов у него не Меньше, чем у Кодзи, просто они все однозначно классифийцируются - я не допускаю чувств, потому что из-за любви люди умирают(вот причина отталкивания всех и каждого). Не знаю, насколько было осмысленно что-то про это рисовать. Но чем дальше по томам, тем чаще начинают появляться рассуждения самого Идзуми на тему Кодзи, а не только футбола.
13.08.2012 в 08:46

это снова я, yabuki_youko, фанатка Идзуми и нефанатка Кодзи:) парадоксально, неправда ли? :)
про фамилию и имя Идзуми поясняю: когда Кодзи в далёком детстве увидел некто, играющее в футбол, он решил, что это девочка по имени Идзуми (ну есть такое женское имя, "источник, родинк" переводится), а оказалось это фамилия...
но Кодзи это пофиг, он его так и зовёт Идзуми как объект его безумной любви с первого взгляда все эти годы.
Хотя есть только один тип ситуаций, в которых Кодзи всегда называет Такуто по имени.
Думаю, все уже догадались, о чём я?.. хе-хе:)
Не знаю, что там с 8-м томом в переводе получилось, но в оригинале там это чуть ли не открытым текстом объясняется.

Гость №2 пожаловал и стало весело:) Гость №2 хоть как-нибудь представился бы, а то вдруг кто случайно подумает, что это тоже я:)
13.08.2012 в 09:20

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
yabuki_youko, не думаю, что собравшимся тут требуется такое пояснение про имя :D
К восьмому тому - это конечно... Но перевод первых томов Бронзы на английский, будем говорить честно, оставляет желать весьма лучшего.
13.08.2012 в 09:23

а ну... если все всё знают, то я умолкаю... меня и удивило, что это пообсуждать решили
"они не могут этого не знать" - подумала я и решила написать на всякий случай

потому что новых додзей по Цубасе давно не видно
и тому есть очень простое объяснение - у Хюга Кодзиро в каноне появилась девушка, а Одзаки-сэнсэй всегда клялась в верности канону
а "Ракуэн хокай" кто-нить читал?
а то я вот не читала, но очень хочу уже давно...
13.08.2012 в 10:00

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
yabuki_youko, девушка в каноне - это хорошо за героя, но грустно для шипперов))) Надеюсь, Озаки переключится на что-нибудь хорошее, и мы будем курить это вместе. Хотя, по-моему, главная проблема сейчас - это как-то исхитриться ее додзи купить!!!

а "Ракуэн хокай" кто-нить читал? К сожалению, нет, не наблюдала даже сканов. А что там вообще, известно?
13.08.2012 в 11:28

главная проблема сейчас - это как-то исхитриться ее додзи купить!!!
Для этого есть 2 пути: официальный и не очень.
Официальный, дорогой: заказать через оф. сайт
Другой: написать на какой-нибудь японской bbs-ке слёзное послание-просьбу от российских фанатов, а то некоторые представители фэндома вон их в макулатуру сдают и не знают, как от них избавиться более либеральными путями:)

а "Ракуэн хокай" кто-нить читал? К сожалению, нет, не наблюдала даже сканов. А что там вообще, известно?
вот и я сканов нигде не наблюдала:(
а там издевательство над этой самой девушкой, забыла как звать, спортсменка она у него тоже, в софтбол играет
Кэн её, что ли, того... из ревности?..
13.08.2012 в 11:31

"от№№№ меня до смерти"
протестую! Идзуми такого никогда не говорил!
"иди сюда, я тебя хочу" и "не спрашивай, я тебя тоже хотел всё это время" - это максимум.
все "досмерти" всегда говорил Кодзи:)
13.08.2012 в 14:53

Гость, чёрный томик, там где сборка додзей. Сценка с нашими милыми мальчика перед тем, как они лихо растворились в утреннем тумане после известия о том, что их не будут больше преследвать.
13.08.2012 в 15:10

Хотя, там по рисовке сложновато понять, кто внизу. Может и Кодзи такое ляпнул... но всё равно Идзуми однозначно стал более раскрепощён, гараздо сильнее, чем прежде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии